02 марта АПЕЛЛЯЦИИ

В личных кабинетах открылась возможность подать апелляцию по результатам I тура. Апелляции принимаются до 23:59 МСК воскресенья 5 марта.

Видеоразбор: https://vk.com/wall-600332_12975

++++++++++++++++++++++++++++
Вот условия задач: lingv-53-1.pdf (153.96 Кб) и критерии проверки: tur 531 criteria.pdf (196.7 Кб) (пароль lingvistika).
Пожалуйста, не подавайте апелляции, не ознакомившись с критериями!
++++++++++++++++++++++++++++

Обратите внимание, что апелляция подаётся по каждой задаче отдельно (см. картинку). Если вы хотите подать апелляцию по двум задачам — подайте отдельную апелляцию по каждой из задач. Если хотите добавить апелляцию — нажмите на жёлтый плюсик.

Также обратите внимание на следующие важные моменты:
1. Подавать апелляцию имеет смысл только в том случае, если вы уверены, что при оценке вашей работы допущена техническая или содержательная ошибка.
Примеры технических ошибок: стоит прочерк за решённую задачу; стоит 2, хотя задача явно решена на полный балл (т.е. 2 случайно поставлено вместо 20) и т.п.
Примеры содержательных ошибок: проверяющие не заметили очень важную, но бледно отсканированную стрелочку в правом нижнем углу.
!!!В тексте апелляции кратко, но максимально чётко укажите, какую ошибку проверки вы предполагаете и на каком основании. Апелляции вида «прошу пересмотреть оценку за задачу №2» без указания причин пересмотра могут быть отклонены без рассмотрения!!!

2. При этом надо учитывать, что проверка на Традиционной олимпиаде по лингвистике устроена так, что вероятность допустить содержательную ошибку стремится к нулю. Каждую задачу проверяют независимо друг от друга двое или трое проверяющих (чаще всего один из них – автор задачи). После проверки они сравнивают свои результаты и обсуждают все расхождения, а затем приходят к общему выводу по каждой работе. Соответственно, вероятность того, что все проверяющие в вашей работе что-то пропустили, практически исключена.
Поэтому мы очень просим воздержаться от «спортивного апеллирования», которое порой случается – то есть не писать апелляции «просто на всякий случай» с мыслью «пусть посмотрят ещё раз, может, где добавят балл-другой»: давайте пожалеем время друг друга.

3. Пожалуйста, не подавайте апелляции формата «За нерешённый критерий 5 / за ошибку во фразе 12 снимается 4 балла. Я считаю, что за этот критерий / за эту ошибку достаточно снимать 1 балл». Апелляция – это сообщение не о том, что систему оценивания нужно изменить, а о том, что в рамках этой системы вашу работу проверили неверно.

4. Иногда встречается такая претензия участников: «У меня в задаче есть правильные мысли и даже несколько правильных ответов, но стоит 0 – явно ошибка!». Если вы считаете, что это ваш случай, пожалуйста, прежде, чем подавать апелляцию, прочитайте вот этот текст об устройстве лингвистических задач (https://vk.com/wall-600332_3360) – возможно, после него причина такой оценки станет понятны без апеллирования.